
Миссия компании


Основание компании
До 2013 года Основатель компании Антон Владимирович Черепанов занимался продажами производственной техники. Осенью 2013 года он искал идеи создания бизнеса в сфере промышленного оборудования. Так как он получил высшее инженерное образование в Южно-Уральском государственном университете и в студенческие годы подробно изучил приводную технику, выбор пал на редукторы.
Основатель наладил партнерство с производителями редукторов, организовал поставки редукторов и начал искать первых клиентов. Клиентоориентированность, экспертность и способность эффективно решать задачи клиентов, а не просто продавать редукторы, стали факторами успеха. Спустя несколько месяцев, 9 апреля 2014 года, компания была официально зарегистрирована.

Принципы компании
Первое время Основатель самостоятельно выполнял все задачи по заказам клиентов. Этот период позволил ему тщательно изучить рынок приводного оборудования, проблемы клиентов и подводные камни, с которыми они могут сталкиваться.
Из этих знаний были сформулированы 8 принципов работы, которых с тех пор придерживается каждый сотрудник компании.

Команда
Объемы отгрузок росли, времени стало не хватать. На этом этапе было принято решение делегировать и углубиться в построение системы бизнес-процессов и развитие продукта, для того, чтобы компания и дальше продолжала предлагать клиентам надежные редукторы и предоставлять высокий уровень сервиса. После этого в компании появились первые сотрудники.

Расширение ассортимента
На ряду с редукторами отечественного производства в ассортименте компании появляются редукторы и мотор-редукторы немецких, итальянских, китайских брендов.
Компания помимо квалифицированного подбора импортных редукторов предлагает выгодные цены и короткие сроки поставки.

Первый крупный опыт импортозамещения
Компания выиграла тендер на поставку крупной партии мотор-редукторов на замену редукторам итальянского производства. Специалисты подобрали мотор-редукторы на замену. Согласно расчетам, они полностью соответствовали необходимым параметрам, однако, не совпадали посадочные места.
Для решения этой проблемы, в комплекте с редукторами были поставлены переходные пластины, изготовленные по нашим чертежам. Таким образом компания впервые осуществила импортозамещение крупной партии редукторов.

Создание собственной марки ПР
Создание собственной марки редукторов и мотор-редукторов ПР. Линейка марки состояла из редукторы и мотор-редукторов модульной системы.
Преимущество редукторов и мотор-редукторов марки ПР заключается в том, что они являются надежной заменой импортным мотор-редукторам большинства европейских брендов.

Безукоризненный сервис, несмотря на ограничения
Большая работа по выстраиванию эффективных бизнес-процессов, проделанная в течение предыдущих пяти лет, дала свои плоды.
В результате во время ограничений, вызванных пандемией коронавируса компания была бесшовно переведена на удаленный режим работы и сумела сохранить устойчивые взаимоотношения с клиентами. Заказы продолжали приниматься, а отгрузки происходили точно в срок.

Развитие новых каналов коммуникации
Компания стала осваивать новые сегменты рынка. Был сделан упор на работу с машиностроительными компаниями, пищевыми производствами, ресурсодобывающими и перерабатывающими компаниями.
Для этого было необходимо присутствие в различных каналах коммуникации и создание большого числа точек касания с действующими и потенциальными клиентами. Были созданы сайт компании, запущена рассылка электронных писем, повышена эффективность работы с клиентской базой.
Компас – клиентоориентированность, стремление оперативно и четко решать задачи клиентов, обеспечивать бесперебойную работу предприятий клиентов. Появился слоган “приводим бизнес в движение”.

Уход зарубежных производителей приводной техники с российского рынка
Резкий рост объема спроса на отечественные редукторы, вызванный, уходом с российского рынка импортных брендов приводной техники, стал вызовом для компании.
Успешный опыт импортозамещения редукторов немецких и итальянских марок позволил подбирать аналоги импортным редукторам в 95% случаев.
На замену недоступным для заказа или неоправданно дорогим редукторам предлагались редукторы собственной марки ПР по российским ценам с поставкой в сжатые сроки.

Новый масштаб – новая структура компании
Бурный рост в предыдущий год обозначил необходимость адаптации компании к новым условиям. Были выделены отдел управления персоналом, отдел маркетинга, отдел логистики, усилен отдел продаж.
Внутренние преобразования были направлены на улучшение качества сервиса, повышение эффективности компании.

Наше время
Наши ценности

Статьи
Все статьи
Наши события
Вопрос-ответ
Пылевлагозащита по стандарту Ingress Protection Code. Возможно изготовление редукторов и мотор-редукторов со следующими степенями защиты:
- IP 55 (пыль частично, струи со всех сторон под небольшим давлением);
- IP 65 (пыль полностью, струи со всех сторон под небольшим давлением);
- IP 66 (пыль полностью, сильные потоки)
Изготовление валов нестандартных диаметров. Если вам требуется редуктор с нестандартным выходным валом, изготовим по вашим размерам или чертежам.
Однако, диапазон размеров ограничен техническими возможностями производства и техническими параметрами выбранной модели редуктора или мотор-редуктора. Подробнее уточняйте при подборе.
Редукторы и мотор-редукторы серии ПР являются надежной заменой механизмов следующих брендов:
Rossi |
Watt Drive |
Bauer |
Bonfiglioli |
Lenze |
Motovario |
Nord |
Sew-Eurodrive |
Siti (PD, Varmec RFV, MI, MU) |
STM (RMI, UMI, WMI) |
Tos Znojmo |
Tramec (T, X, К) |
Transtecno |
Varvel (7МЧ, SRS, SRT) |
Vemper |
Yilmaz |
Мы принимаем заказы на поставку от одной единицы оборудования и не ограничиваем минимальную сумму заказа.
Для подбора достаточно прислать нам фото шильдика редуктора или мотор-редуктора. Если же фото шильдика нет, то нам необходимо знать:
- тип редуктора или мотор-редуктора (червячный, конический, цилиндрический;
- диаметр выходного вала (в миллиметрах) и тип его исполнения (цельный или полый);
- передаточное число или число оборотов на выходе;
- параметры двигателя: мощность и обороты на входе.